Семьи Республики Алтай приглашаются для участия в конкурсе. Для этого необходимо:
   1. Записать на видео спортивные упражнения (отжимания, бег, прыжки, спортивные игры), исполненные членами одной семьи (не менее двух человек в кадре).

2. Вступить в сообщество "Министерство труда РА" и загрузить видео в альбом по ссылке: https://vk.com/videos-170353512?section=album_1, указать ФИО и возраст исполнителей, район и населенный пункт в котором живут исполнители.

 3. Опубликовать это же видео в социальных сетях с отметкой "Семейная эстафета "Спортивный пример от Минтруда" и хештегами мероприятия.

Семьи Республики Алтай приглашаются для участия в конкурсе.  Для этого необходимо:
   1. Записать на видео музыкальный номер (исполнение, игра на музыкальных инструментах, танцы), исполненный членами одной семьи (не менее двух человек в кадре).

Занятия искусством и творчеством позволяют людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) максимально адаптироваться в современном социуме, конструктивно воспринимать мир, осознавать себя его частью, наиболее полно реализовать свой творческий потенциал, развивать собственные индивидуальные способности, находить новых друзей. А поддержка и одобрение любых творческих успехов – это наша основная задача.

 Управление социальной поддержки населения  г. Горно-Алтайска  с 15 сентября по 15 октября 2020 года в рамках  Месяца пожилого человека проводит акцию «Корзина Доброты» в целях оказания благотворительной помощи пенсионерам в возрасте 65 лет и старше. Просим неравнодушных граждан проявить уважение и милосердие к старшему поколению, выразить свою поддержку и оказать посильную помощь пожилым людям.

8 и 9 сентября на базе Управления социальной поддержки населения города Горно-Алтайска прошли онлайн-мероприятия из республиканского   цикла «Семейный код общения». Блиц консультирование «Артикуляционный калейдоскоп» провела Валерия Николаевна Яманова, логопед Республиканского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями. Она познакомила детей и родителей с артикуляционной гимнастикой, подробно рассказывая, какие упражнения необходимо делать для постановки определенного звука. Пока ребята тренировались в выполнении  артикуляционной гимнастики, родители записывали полезную информацию.